29.06.2022
29.06.2022
Тема |
Задачи работы |
Период |
Итоговые
мероприятия |
День знаний |
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес
к школе, книге. Закрепить знания детей о школе, о том, зачем нужно
учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формирование представления о профессии учителя и
«профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. |
4 неделя августа1-я неделя сентября |
Праздник "День знаний», организованный
сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но
активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности. |
Осень |
Расширять представления детей об осени. Продолжение
знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах
безопасного |
2-4 недели сентября |
Праздник «Осень». Выставка детского творчества. |
|
войск(пехота, морские, воздушные, танковые войска),
боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в
мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. |
|
|
Международный женский день |
Организация всех видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной,
музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширение гендерных представлений; формирование у
мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно
относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме,
бабушкам, воспитателям. Воспитание чуткого и бережного отношения к самым
близким людям, потребности радовать близких, добрыми делами. |
4 неделя февраля - 1 неделя марта |
Праздник 8 марта. Выставка детского творчества. |
Народная культура и традиции. |
Знакомство детей с народными традициями и обычаями. Расширение представлений об искусстве, традициях и
обычаях народов России. Продолжение знакомства с народными песнями, плясками. Расширение представлений о разнообразии народного
искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные
регионы нашей страны и мира). Воспитание интереса к искусству родного края;
любви и бережного отношения к произведениям искусства. |
2-3 недели марта |
Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
Мониторинг. |
Заполнение персональных карт детей. |
4 неделя марта |
Разработка индивидуального маршрута развития ребенка |
Весна |
Формирование у детей обобщающих представлений о
весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям
в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о
перелете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными
видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки,
прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем
в тени). |
1 -2 недели апреля |
Праздник «Весна -красна». День земли -22 апреля.
Выставка детского творчества. |
День Победы |
Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к
Родине. Расширение знаний о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне.
Знакомство с памятниками героями ВОВ. Рассказы детям о воинских наградах
дедушек, бабушек, родителей. Рассказы о преемственности поколений защитников
Родины; от былинных богатырей до героев ВОВ. |
4 неделя апреля - 1 неделя мая |
Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского
творчества. |
До свидания, детский сад! Здравствуй школа! |
Организация всех видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной,
музыкально художественной, чтения) вокруг темы прощание с детским садом и
поступлением в школу. Формирование Эмоционально положительного отношения к
предстоящему поступлению в 1 класс. |
2-4 недели мая |
Праздник «До свидания, детский сад» |
В летний период детский сад работает в каникулярном
режиме. |
1 неделя июня - 3 неделя августа |
|