Средняя группа

29.06.2022

Комплексно - тематическое планирование

29.06.2022


Тема

Задачи работы

Период

Итоговые мероприятия

День знаний

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

1-я неделя сентября

Праздник "День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности.

Осень

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и

2-4 недели сентября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.

 

фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления,

   

Я выросту здоровым

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.

1-3 недели октября

Открытый день здоровья.

Мой город, моя страна (мониторинг)

Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию,

3-5 недели октября

Спортивный праздник.

Наша родина

Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию

1 -я неделя ноября

Выставка к дню народного единства

Наш друг светофор

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях

2-я неделя ноября

Развлечение «Сфетофорчик»

Кто как готовится к зиме

Расширять представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным

3-я неделя ноября

Драматизация сказки «Зимовье зверей»

Новогодний праздник

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

4 недели ноября по 4-ю неделю декабря

Праздник "Новый год», Выставка детского творчества.

Зима

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Расширять представление о зимних природных явлениях (морозы, холодные ветры, снег, замерзли реки, день короче ночи) О связях живой и не живой природой (погода- состояние воды, снега; время года- состояние растений, одежда человека)

2-5 неделя января

Праздник «Зима».

Выставка

детского творчества.

Азбука безопасности

Приобщать к способам безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях и учить следовать им при напоминании взрослого.

5 неделя января по 1-ю неделю

Развлечение «Наш друг - Светофор»

   

февраля

 

Миром правит красота

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Способствовать формированию личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действия того, кто поступил справедливо

2-3 недели февраля

Выставка детского творчества

День защитника Отечества

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, Воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять тендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.Хочу такой сайт

4-я неделя февраля

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Выставка

детского творчества.

8 марта

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям,

5-я неделя февраля — 1 неделя марта

Праздник

"8 Марта", Выставка детского творчества.

Весна шагает по планете

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, расширять представления о правилах безопасного проведения на природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

2-я неделя марта

Выставка детского творчества

Знакомство с народной культурой и традициями

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др ).3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

3 неделя марта

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Неделя безопасности

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего природы ситуациям.

4-5 недели марта

Спортивный праздник

День смеха

Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Развивать умение разыгрывать несложные представления по знаком литературным произведением; использовать для воплощения образа выразительные средства (мимику, интонацию, жест)

Расширять представления о правилах проведения в общественных местах Поддержка интереса детей к словестному творчеству, приобщение к народной речевой культуре, народному устному творчеству. Развитие фантазии, творческого мышления, чувства юмора

1 неделя апреля

Развлечение «Юморина»

Космос

Формировать общее представление о вселенной

Развивать наблюдательность, внимательное отношение к окружающему миру

2 неделя апреля

Выставка детского творчества

 

Воспитание гуманной, социально-активной, творческой личности способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним

   

Весна

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе.

Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

3-я неделя апреля

Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Праздник весны и труда

Формировать целостную картину мира, расширять кругозор развивать позновательно - исследовательскую деятельность, учить наблюдать за посадками и всходами на огороде. Обращать внимание на различные здания и сооружения вокруг. Формирование представлений об опасных для человека ситуациях в весенний период и способах поведения в них. Приобщение к правилам безопасного для человека поведения весной. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциального опасного для человека ситуациям в весенний период домов.

4 неделя апреля

Развлечение, выставка детского творчества

День Победы

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны.

1 неделя мая

Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества.

Город мастеров (мониторинг)

Привлечь внимание детей к народной игрушке

Расширять представления у детей об искусстве уральских мастеров

2 неделя мая

Выставка детского творчества

Лето

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

3-4 недели мая

Праздник «Лето», Спортивный праздник. Выставка

Детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1июня - 20 августа

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».