29.06.2022
29.06.2022
Тема |
Задачи работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
День знаний |
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес
к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между
детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным
окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен
забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник, повар и др.) |
1-я неделя сентября |
Праздник "День знаний», организованный
сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но
активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности. |
Осень |
Расширять представления детей об осени. Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
(похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные
наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о
профессии лесника. Расширять знания об овощах и |
2-4 недели сентября |
Праздник «Осень». Выставка детского творчества. |
|
фруктах (местных, экзотических). Расширять
представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать
бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические
представления, |
|
|
Я выросту здоровым |
Расширять представления о здоровье и здоровом образе
жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать
первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын,
дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и
возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей.
Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я
(помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший,
что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать
эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование
уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам. |
1-3 недели октября |
Открытый день здоровья. |
Мой город, моя страна (мониторинг) |
Знакомить с родным городом (поселком). Формировать
начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать
любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его
назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе,
элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о
профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими
Россию, |
3-5 недели октября |
Спортивный праздник. |
Наша родина |
Познакомить с некоторыми выдающимися людьми,
прославившими Россию |
1 -я неделя ноября |
Выставка к дню народного единства |
Наш друг светофор |
Расширять представления о видах транспорта и его
назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе,
элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о
профессиях |
2-я неделя ноября |
Развлечение «Сфетофорчик» |
Кто как готовится к зиме |
Расширять представления о жизни диких животных
зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое
отношение к животным |
3-я неделя ноября |
Драматизация сказки «Зимовье зверей» |
Новогодний праздник |
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской,
продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника. |
4 недели ноября по 4-ю неделю декабря |
Праздник "Новый год», Выставка детского
творчества. |
Зима |
Расширять представления детей о зиме. Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней
природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о
безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и
познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять
знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда
зима, о животных Арктики и Антарктики. Расширять представление о зимних природных явлениях
(морозы, холодные ветры, снег, замерзли реки, день короче ночи) О связях
живой и не живой природой (погода- состояние воды, снега; время года-
состояние растений, одежда человека) |
2-5 неделя января |
Праздник «Зима». Выставка детского творчества. |
Азбука безопасности |
Приобщать к способам безопасного поведения в
некоторых стандартных опасных ситуациях и учить следовать им при напоминании
взрослого. |
5 неделя января по 1-ю неделю |
Развлечение «Наш друг - Светофор» |
|
Воспитание гуманной, социально-активной, творческой
личности способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно
относиться к ним |
|
|
Весна |
Расширять представления детей о весне. Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах
безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические
представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду
и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике. |
3-я неделя апреля |
Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
Праздник весны и труда |
Формировать целостную картину мира, расширять
кругозор развивать позновательно - исследовательскую деятельность, учить
наблюдать за посадками и всходами на огороде. Обращать внимание на различные
здания и сооружения вокруг. Формирование представлений об опасных для
человека ситуациях в весенний период и способах поведения в них. Приобщение к
правилам безопасного для человека поведения весной. Формирование осторожного
и осмотрительного отношения к потенциального опасного для человека ситуациям
в весенний период домов. |
4 неделя апреля |
Развлечение, выставка детского творчества |
День Победы |
Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать
любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном
Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны. |
1 неделя мая |
Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского
творчества. |
Город мастеров (мониторинг) |
Привлечь внимание детей к народной игрушке Расширять представления у детей об искусстве
уральских мастеров |
2 неделя мая |
Выставка детского творчества |
Лето |
Расширять представления детей о лете. Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта.
Формировать представления о безопасном поведении в лесу. |
3-4 недели мая |
Праздник «Лето», Спортивный праздник. Выставка Детского творчества. |
В летний период детский сад работает в каникулярном
режиме |
1июня
- 20 августа |
|