Вторая младшая группа

29.06.2022

Комплексно - тематическое планирование

29.06.2022

Тема

Задачи работы

Период

Итоговые мероприятия

Здравствуй, детский сад!

Познакомить детей с помещениями группы: с раздевалкой, групповой, умывальной комнатами, спальней. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) Развивать у детей интерес и чувство симпатии друг к другу, формируя стиль взаимоотношений, основанный на доброжелательности. Воспитывать желание играть вместе, общаться, дружить, развивать коммуникативные навыки, способствовать благополучной адаптации детей в группе.

1-2 недели сентября

Праздник «День знаний»

Подвижные дидактические игры «Давайте познакомимся», «Что есть в нашей группе», «Клубочек». Игра «Кто в домике живет?» - знакомство детей друг с другом. Пословицы и поговорки о дружбе. Чтение стихотворения М. Ивенсен о дружных детях.

Осень

Учить замечать происходящее в природе с приходом осени, научить выделять основные признаки прихода осени по самостоятельным наблюдениям. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, ее красоте, побуждать эстетические чувства, уточнить первые представления об осени как времени года. Сделать акцент на красоте и богатстве русского леса, его жителях пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение передавать в высказываниях своё отношение к животным. Расширять представления о сельхозяйственных профессиях, о профессии, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах. Расширять представления о правилах поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

3-4 недели сентября

Праздник «Осень".

Выставка детского творчества.

Беседы, чтение стихов, рассматривание иллюстраций об осени. Дидактические игры, опытно-экспериментальная деятельность

Фотовыставка «Мы в лесу»

Я вырасту здоровым

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

1-2 недели октября

Открытый день здоровья. Спортивное развлечение.

Мой дом, мой город (мониторинг)

Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, городу, желание рассказывать о них, закреплять понимание духовной ценности домашнего очага для каждого человека.

Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представление о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими Россию.

с 3 недели октября по 1 неделю ноября

Праздник «Мой дом, мой город»

Беседа о доме, членах семьи, семейных традициях, фотовыставка «Я дома»

Знакомство детей с названием города, в котором они живут. Беседы о доме, игры со строительным материалом. Рассматривание         иллюстраций         с                                        изображением

достопримечательности города

Моя любимая игрушка

Знакомить с различными видами игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание рассказом о своей любимой игрушке

3-4 недели ноября

Выставка «Моя любимая игрушка»

Мой дом, моя семья

Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, желание рассказывать о нем своим друзьям, закреплять понимание духовой ценности домашнего очага для каждого человека. Воспитывать в детях добрые, нежные чувства к членам своей семьи, формировать эстетические эталоны поведения в семье, закреплять умение называть имена членов своей семьи, коротко рассказывать о своей семье

с 5 недели ноября по 1 неделю декабря

Праздник «мой дом, моя семья»

Беседы о доме, членах семьи, семейных праздниках, традициях, семейном отдыхе. Фотовыставка «Мой дом», «Моя семья», дидактические игры «Я люблю», «Какая моя мама», на кого я похож», «Давайте познакомимся»


 

Здравствуй, зимушка - зима!

Познакомить детей с первыми признаками зимы. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие наблюдения между ними. Расширять представления о зимних природных явлениях, пробуждать эстетические чувства, связанные с красотой русской зимы. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

2-3                       недели

декабря

Праздник «Зимушка - зима» Выставка детского творчества. Фотовыставка «Зимние забавы».

Новогодний праздник

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

4-5                       недели

декабря

Новогодний утренник.

Зима (зимние забавы)

Приобщать детей к зимним забавам с использованием таких природных явлений как снег: он лепится, из него можно сделать разные фигурки, сделать горку, организовать веселое катание с нее. Обогатить представления детей о зиме: о зимней одежде, о природных явлениях.

Развивать у детей интерес к зимним играм. Побуждать эстетические чувства, связанные с красотой русской зимы. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

2-4 недели января

Фотовыставка: «Зимние развлечения»

Азбука безопасности

Приобщать к способам безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях и учить следовать им при напоминании взрослого. Воспитывать осторожное отношение к средствам огня.

1 неделя февраля

Выставка детских рисунков

Миром правит добротаХочу такой сайт

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Способствовать формированию личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действия того, кто поступил несправедливо.

2-3                     недели

февраля

Инсценировка с игрушками, подскажи решение: «Как правильно поблагодарить, как вежливо обращаться с просьбой, как утешить обиженного зайчика»

День Защитника Отечества

Познакомить детей с государственным праздником: День защитника Отечества. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Воспитывать уважение к старшему поколению

4-5                       недели

февраля

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Мамин день

Расширять представления детей о празднике мам и бабушек и традициях поздравлять их в этот весенний день. Знакомить детей с женскими профессиями. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

1 неделя марта

Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества.

Весна шагает по планете

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).

2-3 недели марта

Совместное мероприятие родителей и детей: Посиделки «Весна пришла».

Знакомство с народной культурой и традициями

Расширять представления о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

4 неделя марта

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.


 

 

Воспитывать уважение к разным народам

   

Азбука безопасности

Закрепление знания детей об основных видах транспорта. Познакомить с главными правилами поведения на улице, дороге. Воспитывать культуру поведения на дорогах.

5 неделя марта

Выставка рисунков

День смеха

Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Развивать фантазию, чувство юмора, творческое мышление, умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

1 неделя апреля

Развлечение «День смеха»

Встречаем птиц

Формировать у детей представления о птицах и птенцах. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни птиц. Побуждать детей узнавать и называть птиц и их птенцов по описанию, загадками. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

2-3 недели апреля

Развлечение «Веснянка»

Праздник весны и труда

Расширять представления детей о майских праздниках. Рассмотреть первые появившиеся на клумбе цветы. Наблюдать за ростом одуванчиков.

4 неделя апреля

Выставка детского творчества

День Победы

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны.

1 неделя мая

Праздник посвященный Дню Победы.

Город маленьких умельцев (мониторинг)

Помогать детям объединятся в маленькие группы на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать трудовую деятельность. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам

Формирование первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

2-4 недели мая

Развлечение, подвижные игры, труд на участке

Лето

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский                                            и познавательный интерес в ходе

экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

5 неделя мая

Фотовыставка: «Вот и стали мы на год взрослей»

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1июня 20августа

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».