самообледование 2024

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение – детский сад № 500 (МБДОУ –
детский сад № 500)
Новошевская Светлана Петровна
620057, г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов д. 59;
Кобозева д. 44.
Телефон
(343) 331-88-80; (343) 331-93-93
Адрес электронной mdou500@yandex.ru
почты
mdou500@eduekb.ru
Учредитель
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
Лицензия
№ Л035-01277-66/00196278
Режим работы
с 7.30 до 18.00 с 10,5 часовым пребыванием детей, с
пятидневной рабочей неделей, выходные дни:
суббота, воскресенье, нерабочие и праздничные
дни.
Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года
МБДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, основе ФОП
ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 №
371-ФЗ МБДОУ провел организационные мероприятия по внедрению
федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для

этого создали рабочую группу в составе заведующего, заместителя
заведующего и двух воспитателей. Результаты:
• утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования МБДОУ (далее – ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
• скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО;
• провели информационно-разъяснительную работу с
родителями
(законными представителями) воспитанников.
МБДОУ посещают 200 воспитанников в возрасте от 1,6 до 8 лет. В
детском саду сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
• 1 ясельная группа (1,6 – 2 лет) – 20 ребенка;
• 2 первые младшие группы (2-3 лет) –50 ребенка;
• 1 младшая группа (3-4 года) – 25 детей;
• 1 средняя группа (4-5 лет) – 25 детей;
• 2 старшие группы (5-6 лет)– 50 детей;
• 1 подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 30 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 МБДОУ реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы МБДОУ, например - проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году
проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

124

62%

Неполная с матерью

76

38%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

83

41%

Два ребенка

95

44%

Три ребенка и более

22

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в МБДОУ.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по двум направлениям: художественному и
техническому. Источник финансирования: средства физических лиц.
Подробная характеристика – в таблице.
№ п/п Направленность /
Возраст
Год,
количество
Наименование программы
воспитанников
2023
2024
Художественное
1.
Изостудия «Рисовашка»
3-8 лет
47
52
2.
Хореографическая студия 2-8 лет
140
162
«Солнышко»
Техническое
1.
Кружок
Лего
- 3-8 лет
45
47
конструирования

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года,
показывает, что дополнительное образование реализуется достаточно
активно, наблюдается повышение посещаемости занятий в сравнении
с 2023 годом. МБДОУ планирует во втором полугодии 2025 года продолжать
реализовывать программы дополнительного образования по технической
и художественной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
2. Система управления учреждением
Непосредственную организацию и координацию деятельности детского
сада
осуществляет
Управление
образования
Администрации
Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации
города Екатеринбурга.
Непосредственное
управление
детским
садом
осуществляет
заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, действующий в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом,
трудовым договором и должностной инструкцией.
Управление
МБДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
МБДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство
деятельностью МБДОУ.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
➢ Общее собрание работников МБДОУ
➢ Педагогический совет
➢ Совет родителей.
К компетенции Общего собрания работников Учреждения следующие
вопросы:
1) принятие устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу;
2) разработка и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
3) принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность
Учреждения, предусмотренных настоящим уставом;
4) контроль за выполнением настоящего устава, внесение предложений по устранению нарушений устава.
5) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
6) контроль за своевременностью предоставления отдельным катего-

риям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;
7) контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников образовательной организации;
8) выдвижение коллективных требований работников Учреждения;
9) представление ходатайств о награждении работников Учреждения
различными видами наград в соответствии с действующим законодательством.
Компетенция Педагогического совета:
1) определение основных направлений работы педагогического
коллектива;
2) выбор и принятие образовательных программ, педагогических
технологий, используемых в воспитательно-образовательном процессе
Учреждения;
3) обсуждение вопросов соблюдения санитарно-гигиенического
режима, охраны труда и охраны здоровья воспитанников и принятия
определённых решений;
4) заслушивание информации и отчётов педагогических работников
по вопросам воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
5) обсуждение и принятие планов работы Учреждения;
6)
внесение предложений о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда.
Совет родителей:
1) участвует в решении вопросов по организации и совершенствованию образовательной деятельности;
2) участвует в организации наставничества над воспитанниками и семьями, находящимися в социально-опасном положении.
3) оказывает помощь Учреждению в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с воспитанниками;
Совет родителей имеет право:
1) вносить предложения руководству Учреждения, коллегиальным органам управления и получать информацию о результатах их рассмотрения;
2) выносить благодарность родителям (законным представителям)
воспитанников за активную работу в совете родителей, оказание помощи в
проведении мероприятий.
Совет родителей не может выступать от имени Учреждения.

Деятельность органов коллегиального управления регламентируется
Уставом и соответствующими локальными нормативными актами. В
управлении МБДОУ в пределах своей компетенции принимают участие
Учредитель. Коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности
коллектива работников МБДОУ – это основная задача Общего собрания
работников.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
органов управления МБДОУ, принятия ими решений устанавливаются
Уставом МБДОУ в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Представительным органом работников является действующий в
МБДОУ профессиональный союз работников образования – профсоюзный
комитет.
В МБДОУ действует Совет родителей ДОУ, который принимает
активное участие в обеспечении оптимальных условий для организации
образовательного процесса, привлечению семей к совместным проектам и
акциям в рамках реализации основной общеразвивающей программы.
Построение взаимоотношений МБДОУ с семьями воспитанников в системе
социального партнерства является неотъемлемой частью обновления работы
в условиях реализации ФГОС ДО. Совет родителей функционирует в
МБДОУ с целью учета мнения родителей (законных представителей)
воспитанников и педагогических работников по вопросам управления
Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов,
затрагивающие их права и законные интересы.
В состав Совета родителей входят по два представителя от каждой
возрастной группы, делегированных на собрании родителей (законных
представителей).
Вывод: Система управления в детском саду обеспечивает оптимальное
сочетание традиционных и современных тенденций: программирование
деятельности МБДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного
процесса, комплексное сопровождение развития участников инновационной
деятельности, что позволяет эффективно организовывать образовательное
пространство МБДОУ.
3. Содержание и качество подготовки воспитанников.
В 2024 году количество выпускников составило 25 детей. Все
воспитанники обучаются в общеобразовательных школах. По итогам
педагогического наблюдения в 2024 году выпускники МБДОУ освоили
образовательную программу дошкольного образования на высоком и
среднем уровне и имеют следующие уровни готовности к обучению в школе:

уровень развития школьной зрелости: 73% - высокий уровень, 25% - средний,
2% - низкий; уровень познавательного развития: 70% - высокий уровень, 28%
- средний, 2% - низкий; уровень концентрации и переключаемости внимания:
59% - высокий уровень, 34% - средний, 2% - низкий; коммуникативный
качества: 66% - высокий уровень, 34% - средний; мотивация учебной
деятельности: 24% - у детей преобладает учебный мотив, 64% - наблюдается
внешняя привлекательность мотива, 12% воспитанников - учебные мотивы
недостаточно сформированы. В целом можно отметить, что большинство
детей были готовы к обучению в школе. Воспитанники востребованы в
школы.
Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга
образовательных, воспитательных, развивающих задач, решение которых
осуществляется воспитателями групп, музыкальными руководителями на
индивидуальных и фронтальных занятиях, а также созданием единого
образовательного пространства в детском саду.
Воспитанники МБДОУ участвовали и заняли призовые места в
конкурсах различного уровня: Районный конкурс «Юные затейники»,
участники; Городской Турнир по основам программирования и
соревновательной алгоритмике «РоБоКид», участники; районный заочный
конкурс чтецов «Защитникам Отечества посвящается…», участники;
Региональный конкурс по танцевальному искусству Танцевальная фантазия,
1 место; Открытый конкурс технического творчества «Фестиваль творчества,
изобретений, посвященный 145 летию со дня рождения П.П. Бажова»;
Всероссийский легофестиваль «Мир Лего - открытий всей семьей 2024»;
Конструктория «Малахитовая шкатулка», участники; «Конструктория»
Фестиваль добрые истории», участники; Открытый образовательный проект
«Добрый город «КОНСТРУКТОРИЯ» в 2023/2024 уч. Году Фестиваль
«Добрые истории», тема «Сказки Пушкина на все времена», участники.
Региональный этап профориентационного технологического конкурса
образовательных организации, реализующих образовательные программы
дошкольного образования «Икаренок» сезона 2024, 1 место.
В 2024 году зафиксированы два случая травматизма. С сотрудниками и
воспитанниками проведены дополнительные инструктажи по технике
безопасности.
Посещаемость воспитанников МБДОУ в 2024 году составила 87%.
Вывод:
Организация
образовательной
деятельности
в
МБДОУ
осуществляется в соответствии с годовым планированием, с ООП ДО, в
соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО. Количество и
продолжительность
непрерывной
образовательной
деятельности

устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями. Содержание и качество подготовки воспитанников
соответствует требованиям основной программы дошкольного образования.
4. Организация учебного процесса:
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями
в
рамках
образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МБДОУ для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры
детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.

Образовательный процесс в МБДОУ построен с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников по основным направлениям
развития
детей
–
физическому,
социально-коммуникативному,
познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Взаимодействуя с семьями воспитанников для более качественного
воспитания и образования детей, в МБДОУ проводятся мероприятия по
образованию родителей (законных представителей) в форме бесед, круглого
стола, тематических встреч, конкурсов.
О реализации образовательной деятельности в дистанционном режиме
В детском саду для освоения образовательной программы
дошкольного образования в дистанционном режиме предусмотрено на сайте
МЮДОУ – детский сад № 500. Размещены материалы для занятий с детьми
дома. В 2024 году заявлений от родителей о необходимости проведения
образовательной деятельности в дистанционном режиме не поступало.
О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов
образовательной деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательной программы, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельности в ясельной и младших группах. Причину
данной ситуации видим в следующем:
недостаточном
обеспечении
родителями
(законными
представителями) привычного для детей детсадовского режима, отсутствии
свободного времени для занятий с детьми различными видами конкретной
содержательной деятельности и отсутствии соответствующих компетенций;
- педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с
родителями, провести необходимые разъяснения о включенности в
дистанционные занятия и значимости их для детей.
Вывод: Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского
сада на 2024 год предусмотреть мероприятия, сокращающие выявленные
дефициты. Образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному
образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка.
5. Оценка кадрового обеспечения

Укомплектованность педагогическими кадрами – 100%. В
МБДОУ работают 9 воспитателей, имеются специалисты: 2 музыкальных
руководителя.
Образовательный уровень педагогов:
- высшее профессиональное –24% педагогов,
- среднее профессиональное –76% педагогов.
Характеристика квалификационных категорий педагогов:
- первая квалификационная категория – 52% педагогов.
Педагоги повышают квалификационную категорию на базе ГАОУ ДПО
СО ИРО соответствии с графиком. На конец отчетного периода у всех
педагогов МБДОУ - 100% (11 педагогов) имеются курсы повышения
квалификации.
С целью управления образовательным процессом используются
электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. 100% педагогов
считают, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий
и позволяет разнообразить их. Программное обеспечение имеющихся
компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет
ресурсами, фото и видео материалами.
В 2024 году педагоги МБДОУ приняли участие:
В окружной Ассамблея РАО в г. Екатеринбурге «Эффективное управление
образовательными системами: менеджмент и наука»; семинар-практикум для
воспитателей ДОУ по теме: «Развитие речи и пространственно-временных
отношений; Единый методический день для педагогов ДОО на тему
«Формирование предпосылок читательский грамотности у детей
дошкольного возраста: компоненты, содержания и подходы» у детей
старшего дошкольного возраста при помощи игр с пластилином как
уникальным инструментом»; Мастер класс в рамках лаборатории активных
дошкольников «Логоритмика как система развития речевых и неречевых
психических функций у детей младшего дошкольного возраста» и
«Шахматы. Просто и весело»; Всероссийская онлайн конференция по
познавательному, речевому и художественно- эстетическому развитию детей
дошкольного возраста в рамках педагогического марафона «В авангарде
детства»; Районный этап конкурса «Педагогический дебют», участники.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение, в МБДОУ соответствует
требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает
образовательную деятельность, присмотр и уход за детьми. В
МБДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации
участников образовательного процесса на личностное саморазвитие,
самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги

МБДОУ имеют возможность пользоваться фондом учебно-методической
литературы и электронно-образовательными ресурсами.
Для обеспечения качественного воспитания детей, образования и
развития дошкольников в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, МБДОУ
необходимо продолжить обновление методического и дидактического
обеспечения к ООП ДО, уделив особое внимание игровым развивающим
технологиям и использованию ИКТ. Имеющиеся в МБДОУ ТСО
соответствуют гигиеническим требованиям, но необходимо дополнить
групповые комнаты экранами, проекторами, телевизорами, компьютерами.
6. Качество учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения.
В МБДОУ фонд
методической
литературы
располагается
в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование - в 2024
году пополнилось ноутбуком;
• программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми
редакторами,
интернет-ресурсами,
фото-видеоматериалами,
графическими редакторами.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей
и родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для

стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых
материалов запланировали на второе полугодие 2025 года.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение в МБДОУ соответствует
требованиям реализуемой ООП ДО, обеспечивает образовательную
деятельность, присмотр и уход. В МБДОУ созданы условия в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, которые обеспечивают степень достижения
планируемых результатов ООП ДО.
Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала
педагогов, качественному росту профессионального мастерства и успехам в
конкурсном движении.
7. Состояние материально – технической базы.
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
• групповые помещения - 8;
• кабинет заведующего - 1;
• методический кабинет - 2;
• музыкально-физкультурный зал - 2
• пищеблок - 2;
• прачечная - 2;
• медицинский кабинет - 2;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2024 году детский сад провел текущий ремонт 2 групповых комнат, 2
спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного
зала. Провели переоформление кабинета по лего-конструированию и
изостудии.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры
детского сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2024 № 35,
была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения,
направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено:

РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной
группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий
и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами
открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг.
Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада
требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
Вывод: Материально-техническая база МБДОУ в отношении здания и
помещений находится в хорошем состоянии. Однако материальнотехническую базу в отношении участков необходимо пополнять и
совершенствовать.
8. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования.
Целью системы оценки качества образования в МБДОУ является
установления
соответствия
качества
дошкольного
образования
Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного
образования. Реализация внутренней системы оценки качества образования
осуществляется в ДОУ на основе внутреннего контроля и мониторинга.
Внутренний контроль в виде плановых проверок осуществляется в
соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц,
который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты
внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт
наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и
предложения. Информация о результатах доводится до работников ДОУ в
течение 7 дней с момента завершения проверки. По итогам контроля в
зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального
положения дел проводятся заседания педагогического совета и
административные совещания.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и
анализ информации об организации и результатах образовательной
деятельности для эффективного решения задач управления качеством
образования. По результатам мониторинга заведующий издает приказ, в
котором указывается управленческое решение, ответственные лица по
исполнению решения, сроки устранения недостатков, сроки проведения
дополнительного контроля устранения недостатков (при необходимости),
поощрения педагогов.

При проведении внутренней оценки качества образования изучается
степень удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ на
основании
анкетирования
родителей
(законных
представителей)
воспитанников, опроса.
С целью информирования родителей об организации образовательной
деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, информационные
уголки для родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей
и родителей, праздники, досуги.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10
декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:

200 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

200 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет

70 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет

130 человек

1.4

Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

200
человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

200
человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0 %

1.5

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

0 человек/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

200
человек/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

200
человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

7 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

11 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее

2 человека /
24 %

образование
1.7.2

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

2 человека /
24 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

9 человек
/76%

1.7.4

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

9 человек
/76%

1.8

Численность/удельный вес численности
5
педагогических работников, которым по результатам человек/46%
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:

1.8.1

Высшая

1 человек/9%

1.8.2

Первая

4 человека
/37%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

4
человека/40%

1.9.2

Свыше 30 лет

1
человек/10%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности

4
человека/36%

педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

1
человек/10%

1.12

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

14
человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

14
человек/100%

1.14

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации

1 человек/18
человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1 Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3 Учителя-логопеда

Да/нет

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

да/нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».